Сайт Глобенко Александра учителя информатики и ИКТ МОБУ "Новосергиевская СОШ №3"

Памятка молодому специалисту по работе с документами

1) Помни, что одним из основных документов учителя является классный журнал. Заполняйте классные журналы своевременно, одинаковым цветом шариковой ручки, в тишине,  в соответствии с содержанием своих рабочих программ;

2) Другой немаловажный документ - это ваши рабочие программы. Позаботьтесь об их наличие и  правильном заполнение;

3) Необходимо ознакомиться с законом об образовании  РФ;

4) При приеме на работе важно внимательно изучить все пункты трудового соглашения обеих сторон;

Памятка молодому специалисту по работе с коллегами

1) При спорных вопросах умейте сдерживать себя. Помните, что человек воспринимает крик абсолютно также как спокойную интонацию и сдержанный голос.

2)  Всегда избегайте лести.

3)  В процессе работы не бойтесь ошибок. Советуйся с коллегами а также с начальством по их исправлению.

4)  Будьте корректны, грамотны, уважительны, как к профессиональному опыту учителя так и к его возрасту.

5)  По жесту мимики лица, движениям тела, вы можете многое узнать о человеке, различным чувствам людей, соответствуют различные внешние признаки:

Улыбка, смех, живые глаза, порывистые движения – радость;

"Пасмурное лицо", тусклый взгляд, трудное телодвижения опущенные плечи – грусть.        

Искаженное лицо, горящие глаза, резкие решительные , бурные жесты – гнев.

Сжатые губы, неподвижный взгляд, скупые движения - упрямство.

Памятка молодому специалисту по работе с учениками

1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4.Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций,умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6.Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7.Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9.Удерживайтесь от излишних замечаний.

10.При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу.

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 49

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Об этом сайте

Данный сайт предназначен для учеников, коллег, а также родителей, интересующихся образованием своих детей.

Новости образования
Фраза дня
Берегите время!
ЭлЖур
Вход на сайт
Календарь